По результатам исследований известно, что 30% всех покупок в магазинах совершается под действием эмоций и импульсивности поведения. Под мерчандайзингом же понимается наука об управлении таким потребительским поведением.
Сегодня мерчандайзинг представляет собой технологию размещения товара на полках магазина, обеспечивающую возможность быстрого поиска необходимого продукта покупателем и стимулирования общего объема продаж.
Служба мерчендайзинга Торговой компании «Нева-Парфюм» четко следует всем базовым правилам размещения продукции в торговом зале, соблюдая законы и принципы, воздействующие на поведение покупателя. Грамотная расстановка продукции, акцентирование товаров по цвету, размеру, форме, правильные места положения дают положительный эффект, оказывая влияние на узнаваемость бренда, стимулируя продажи и товарооборот.